Новые станции столичной подземки прослужат более 100 лет

Срoк службы нoвыx стaнций мeтрo в Мoсквe сoстaвляeт бoлee вeкa, сообщил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

«Современные технологии строительства не уступают в качестве и возможностях аналогам прошлых лет. Сегодня на стройплощадках применяются прогрессивные технологические процессы и материалы, снижающие трудовые затраты и повышающие технический уровень строительства», — рассказал С. Жуков в интервью Агентству городских новостей «Москва».

Он добавил, что конструкции тоннелей совершенствуются — повышается их несущая способность, технологичность монтажа и стойкость к появлению трещин.

«Среди таких станций — «Окружная» и «Верхние Лихоборы», мистические рассказы строящиеся на большой глубине в достаточно прочных грунтах с учетом длительной эксплуатации», — отметил гендиректор.

Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что в 2017 году планируется ввести порядка 15 станций и около 30 км линий метро.

В сентябре 2016 года были открыты три станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». До конца этого года планируется запустить в работу еще три станции «салатовой» ветки: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Информационная служба портала Стройкомплекса

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.