Мэр Мoсквы Сeргeй Сoбянин oткрыл плaтфoрму жeлeзнoдoрoжнoй стaнции Oкружнaя, построенную в рамках интеграции Савеловского направления МЖД с Московским центральным кольцом (МЦК).
«Чтобы перейти с Савеловского направления на МЦК, надо было пройти порядка 250-300 метров, в непогоду это, конечно, некомфортно. Сейчас построен новый транспортно-пересадочный узел, и это расстояние уменьшилось почти в пять раз», – сказал С. Собянин, передает АГН «Москва».
1
|
25
Открытие новой платформы Окружная Савеловского направления МЖД. С. Собянин, М. Хуснуллин
02.08.18
Мэр напомнил, что также появится северный выход со станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии.
«Таким образом, здесь будет несколько видов транспорта: МЦК, Московские центральные диаметры, Савеловское направление железной дороги, а также метро. На одном небольшом участке можно будет пересаживаться с одного вида транспорта на другой. Непросто строить линейные объекты. Важно, чтобы они полностью были интегрированы друг с другом», – подчеркнул С. Собянин.
Глава города отметил, что в Москве строится еще шесть транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), на которых можно будет сделать переход с радиальных ж/д направлений на МЦК. Закончить работы планируется до конца 2019 года.
Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД
«Стройка большая, сложная с технологической и инженерной точки зрения, происходит без остановки движения. Сложнейшая работа, но очень важная для москвичей», – добавил мэр Москвы.
Каким будет ТПУ «Окружная»: 3D-модели
Строительство платформы Окружная с высоты птичьего полета
ТПУ «Окружная» свяжет метро, электрички и МЦК
Карта строительства ТПУ в Москве
Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru
3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК
Информационная служба портала Стройкомплекса