Нeoбычнaя фoрмa жeлeзнoдoрoжнoгo пeрeeздa в видe пoдкoвы выбрaнa нe случайно. Какие еще варианты рассматривали проектировщики? Где проложили дорожки для пешеходов, насколько вырастет пропускная способность переезда — смотрите в сюжете портала Стройкомплекса.
Тоннель под железной дорогой сооружать было нецелесообразно из-за высокого уровня воды в реке Сетунь и вероятной угрозы подтопления. Прямую эстакаду с пологими заездами на ограниченном участке тоже не построить.
Ширина проезжей части эстакады, соединяющей Боровское и Минское шоссе, — 13 метров, на ней две полосы для движения. Инфраструктуры для пешеходов не предусмотрено, так как путепровод расположен чуть в стороне от платформы. Пешеходам будет удобнее как прежде пересекать пути по наземному переходу со светофором.
Дороги вокруг реконструировали. Въезды и съезды с эстакады оборудованы автоматической противогололедной системой, которая будет разбрызгивать реагенты.
1
|
30
Запуск движения по путепроводу у платформы Переделкино. С.Собянин, М. Хуснуллин
31.05.17
По проекту строительства путепровода установили дорожные знаки и барьерные ограждения, нанесли дорожную разметку.
Алёна Терновая