Мoсквa будeт рeшaть прoблeму зaгружeннoсти дoрoг зa счeт строительства хордовых магистралей, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Решить эту проблему можно с помощью платного въезда. Но мы не собираемся так делать. Я считаю, что не исчерпаны другие возможности. Например, строительство хордовых трасс: Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, Южной рокады. Они дадут водителям возможность проехать через город, минуя центр», — рассказал С. Собянин в интервью журналу «Эксперт».
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, столица совершит прорыв в развитии транспортной системы к 2023 году.
«Строительство нового дорожного кольца из хорд и рокад, развитие сети автомобильных дорог, реализация проекта ЦКАД позволит за 2011-2023 годы ввести более 1300 км улично-дорожной сети», – сказал М. Хуснуллин.
1
|
33
Осмотр хода строительства ЦКАД. С. Собянин. М. Хуснуллин
26.07.18
В ближайшие годы завершится строительство трех хордовых автомобильных магистралей: Северо-Западной хорды, Южной рокады и Северо-Восточной хорды.
До конца этого года в Москве планируется утвердить проект и смету строительства еще одной скоростной магистрали – Юго-Восточной хорды. Она пройдет от станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии метро до Третьего транспортного кольца, а затем протянется до Новой Москвы.
Большая кольцевая линия метро
В 2019-2023 годах в столице планируется построить 485 км дорог и 100 транспортных сооружений (тоннелей, мостов, эстакад), в 2024-2027 годах – еще 400 км.
По оценке властей столицы, в 2011-2027 годах в столичном регионе будет построено 2 тыс. км улично-дорожной сети и 400 транспортных сооружений.
Проект Юго-Восточной хорды утвердят до конца года
Как строятся автомобильные хорды в Москве
Между районами столицы построят 100 новых дорог
Все о дорожном строительстве в Москве
Москва — город мегапроектов
Информационная служба портала Стройкомплекса