Выдaнo рaзрeшeниe нa стрoитeльствo уличнo-дoрoжнoй сeти в Мнeвникoвскoй пoймe, сooбщил прeдсeдaтeль Мoсгoсстрoйнaдзoрa Oлeг Aнтoсeнкo.
«Здeсь улучшaт трaнспoртную и пeшexoдную дoступнoсть микрoрaйoнa: пoстрoят дороги, боковые проезды и съезды с прилегающих территорий, комплекс сооружений для очистки поверхностных сточных вод, инженерные коммуникации. Также переустроят и реконструируют теплосеть, водопровод и электросеть», – сказал Олег Антосенко.
Кроме того, запланировано строительство трех магистральных улиц: бокового проезда вдоль Северо-Западной хорды по направлению к улице Народного Ополчения с двухполосным односторонним движением и двух боковых проездов с двусторонним движением по две полосы в каждом направлении. Для пешеходов сделают тротуары шириной не менее трех метров с каждой стороны.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Хордовые магистрали Москвы
Хордовые магистрали Москвы
-
вопрос 1
Зачем Москве хорды?
-
вопрос 2
Северо-Западная хорда
-
вопрос 3
Северо-Восточная хорда
-
вопрос 4
Юго-Восточная хорда
-
вопрос 5
Южная рокада
В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.
Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.
Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.
Назад
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Назад
Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Назад
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.
Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.
Назад
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Назад
Также на территории появятся три улицы с двусторонним движением транспорта по одной полосе шириной три метра в каждом направлении и тротуарами шириной не менее двух метров. Общая длина дорог в рамках этого этапа составит около 3,2 км.
Дорога в «разрезе». Инфографика
«Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства дорожных объектов. К проверкам привлекаются сотрудники Центра экспертиз, что позволяет выявлять и устранять нарушения в процессе строительства. График проверок улично-дорожной и инженерной сети в Мневниковской пойме будет утвержден после получения извещения о начале строительства», – отметил Антосенко.
Мневниковская пойма: метро, мост, парк и реновация
В Мневниковской пойме создадут почти 30 тыс. рабочих мест
Жилой район появится в Мневниковской пойме через три года
Что построят в районе Хорошево-Мневники
В Москве ввод дорог вырос почти в три раза с начала года
Информационная служба портала Стройкомплекса