В Мневниковской пойме построят дороги и улучшат инженерные сети

Выдaнo рaзрeшeниe нa стрoитeльствo уличнo-дoрoжнoй сeти в Мнeвникoвскoй пoймe, сooбщил прeдсeдaтeль Мoсгoсстрoйнaдзoрa Oлeг Aнтoсeнкo.

«Здeсь улучшaт трaнспoртную и пeшexoдную дoступнoсть микрoрaйoнa: пoстрoят дороги, боковые проезды и съезды с прилегающих территорий, комплекс сооружений для очистки поверхностных сточных вод, инженерные коммуникации. Также переустроят и реконструируют теплосеть, водопровод и электросеть», – сказал Олег Антосенко.

Кроме того, запланировано строительство трех магистральных улиц: бокового проезда вдоль Северо-Западной хорды по направлению к улице Народного Ополчения с двухполосным односторонним движением и двух боковых проездов с двусторонним движением по две полосы в каждом направлении. Для пешеходов сделают тротуары шириной не менее трех метров с каждой стороны.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Также на территории появятся три улицы с двусторонним движением транспорта по одной полосе шириной три метра в каждом направлении и тротуарами шириной не менее двух метров. Общая длина дорог в рамках этого этапа составит около 3,2 км.

Дорога в «разрезе». Инфографика

«Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства дорожных объектов. К проверкам привлекаются сотрудники Центра экспертиз, что позволяет выявлять и устранять нарушения в процессе строительства. График проверок улично-дорожной и инженерной сети в Мневниковской пойме будет утвержден после получения извещения о начале строительства», – отметил Антосенко.

Мневниковская пойма: метро, мост, парк и реновация

В Мневниковской пойме создадут почти 30 тыс. рабочих мест

 

Жилой район появится в Мневниковской пойме через три года

 

Что построят в районе Хорошево-Мневники

 

В Москве ввод дорог вырос почти в три раза с начала года

Информационная служба портала Стройкомплекса

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.