Тоннели Калининско-Солнцевской линии метро укрепили «ледяными заборами»

При прoxoдкe тoннeлeй стрoитeли стoлкнулись с нeoбxoдимoстью пeрeклaдки бoльшoгo oбъeмa инжeнeрныx коммуникаций и с тяжелыми водонасыщенными грунтами. Длина второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит порядка 7,5 км, его введут в конце 2016 года. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. С какими трудностями столкнулись строители при проходке тоннелей от «Парка Победы» до «Раменок» на Калининско-Солнцевской линии метро? Третий отрезок линии в направлении от «Раменок» до «Рассказовки» планируется открыть в 2017 году. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская». «Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в периферийных районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях «новой Москвы» — Рассказовке, Внуковском, Московском. Самый безопасный и надежный способ закрепления земли в этом случае — заморозка. Первый отрезок желтой ветки метро от «Делового центра» до «Парка Победы» протяженностью 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Новая ветка формируется поэтапно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.