Строители начали монтаж пролетов моста через Керченский пролив

Прeдприятиe ужe oтпрaвилo нa стрoйку бaлки oбщим вeсoм oкoлo 300 тoнн, a дo aвгустa зaвoд плaнируeт изгoтoвить eщe 3500 тoнн прoдукции для Крымскoгo мoстa. В.A. Прeдприятиe — oднo из крупнейших в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. На предприятии сегодня трудится более 1000 человек. Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. За почти 40-летнюю историю завод обеспечил металлоконструкциями мосты через реки Москву, Белую, Суру, Оку, Неву, Кигач и другие. Скляренко изготавливает пролетные строения как для автомобильной, так и для железнодорожной частей мостового сооружения. Завод поставляет пролетные строения не только на основной ход мостового сооружения. Введение дополнительных производственных площадей позволило значительно увеличить выпуск мостовой продукции и довести годовой оборот до 50 тысяч тонн металлоконструкций. Скляренко в Белгородской области — старейшее в стране профильное предприятие по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад. Завод им. Общий объем работы Борисовского завода на данный момент — более 15 тысяч тонн металлоконструкций. Источник: http://www.1rre.ru/lenta/building/109669/ На предприятии   "Воронежстальмост"   мостовики заказали в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции, и уже изготовлена примерно четверть от этого объема.

Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. "На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Поставки распределены по времени, так чтобы конструкции приходили с заводов и тут же — без длительного складирования — могли быть собраны и смонтированы на свое место". О заводах-поставщиках На объекте, они проходят входной контроль качества: дополнительно проверяется их соответствие проектному решению, проводится диагностика сварочных стыков, грунтовочного покрытия. Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках — в районе озера и косы Тузла. Они уже поставляли металл для строительства временных мостов — рабочих площадок, с которых будет вестись строительство основного моста на морских участках. Монтаж пролетов — следующий важный этап строительства   моста через Керченский пролив — стартовал на таманском берегу. "В течение этого лета на стройку придет более 12 тысяч тонн металлоконструкций для пролетов, — говорит руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. Далее на сборочных стапелях — специальных строительных лесах, расположенных рядом с готовыми опорами моста, проводится укрупнительная сборка: блоки весом по 10-11 тонн соединяют между собой в секции. — А в общей сложности на сооружение пролетов Крымского моста пойдет около 250 тысяч тонн металла. Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше — формированию автодорожного полотна. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост "растет" не от берега к берегу, а по сути из земли — или из воды — вверх", — рассказал руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор "Тамань" Луарсаб Цыбулькин. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла. — Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста".

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.