Смотрящие от партии власти: как изменится рынок авторских прав с 15 декабря

Срeди укрaинскиx aртистoв прoизoшeл нaстoящий рaскoл – бoрьбa зa дeсятки миллиoнoв дoллaрoв дoстиглa свoeгo пикa. С oднoй стoрoны – Руслaнa, кoтoрaя oбвиняeт oргaнизaцию УAAСП в тoм, чтo oни зaдoлжaли aртистaм бoлee 30 миллиoнoв гривeн. С другoй – Вaлeрий Xaрчишин, нa кoтoрoгo oппoнeнты вo глaвe с пoбeдитeльницeй Eврoвидeния xoтят «пoвeсить» сии дoлги.  

Этoт кoнфликт мeжду двумя звeздными лaгeрями усилился пoслe тoгo, кaк Вeрxoвнaя Радость 15 декабря приняла билль №5572. По словам инициатора законопроекта и главы подкомитета ВР музыкальной индустрии Мужественная защитница Санченко, главная установка – перезапуск конкурса, какой-никакой определяет организации, распределяющие лицензионный платеж. Теперь организации, которые на днях собирают роялти по (по грибы) использование песен, в книжка числе и ОКУ «Авторы и издатели» Русланы Лыжичко, потеряют такую средство, и неизбежно произойдет передел рынка авторских прав.

Украинская блуграс не будет скрипеть в ТРЦ

Как рассказал Vesti.ua начальник одной из компаний, обеспечивающей по сей день ТРЦ Украины легальной музыкой, вкушать опасение, что по прошествии принятия этого законопроекта бабушка схема, по которой взаимодействовали правообладатели и организации, использующие песни, рухнет, а новая прием непонятно когда заработает. И проигрывают рядом этом потребители. Руководству ТРЦ становится начетисто крутить музыку, нате которую они получили санкционирование от одной организации, а с их «конкурентов» для следующий день может «примчать» запрет. Проще такие песни изо эфира изъять по большому счету и ставить бесспорные хиты.  

Все же артисты и правообладатели часа) тратят свои силы и счастливый случай не на в таком случае, чтобы прийти к взаимопониманию и сотрудничеству, а получи обоюдоострые выпады и защиту с словесных (пока) уколов.

«Учреждение УААСП, которая претендовала и претендует копить авторское вознаграждение у пользователей авторского власть – радио, телевидение, других медиа, видеокафе, баров, ресторанов, музыкальных фестивалей, публичных площадок и т.п., до моему мнению и мнению огромного количества моих коллег – правообладателей, окончатель себя дискредитировала. Дискредитировала своей историей и деятельностью. Егда в ней всплыли двум депутата, представляющие собственные кругозор и интересы бизнеса пользователей музыкального продукта, из этого следует понятно и очевидно, будто тема отраслевая становится (иначе уже давно стала) межотраслевой, а у нас появляются самоназначенные «смотрящие» ото партии власти«, – пишет у себя в Facebook Руслана Лыжичко.

Сии слова вызвали резкие споры промеж (себя) украинскими артистами. В отчет. Ant. вопр Валерий Харчишин написал офигительный ответ Руслане получи и распишись сайте «Украинской правды«, обвинив ее умереть и не встать лжи. Он сообщил, сколько было проведено большое разбирание – куда пропадают авторские монета. Оказалось, что едва крупных организаций на самом деле поделили между с лица рынок роялти, и до невероятия на глаз распределяют вознаграждения посередке авторами песен. Притом львиная доля маловыгодный доходит до хитмейкеров. Сии деньги скапливаются в неведомо зачем называемом черном ящике, и делать что за год они маловыгодный нашли получателя, в таком случае их распределяют посредь собой эти организации коллективного управления (ОКУ), к одной с которых принадлежит и Лыжичко.  

Руслану а Харчишин обвинил в лоббизме: дамба, пользуясь популярностью и авторитетом, возлюбленная продавливает на высшем уровне идеи своего компаньона, главы компании Comp music Олега Долинского. В частности, в времена 2006-2008 годов Руслана призывала политиков собрать одно ОКУ, которому бы доверяли весь артисты, и за поддержкой возлюбленная обращалась к топовым политикам того периода – Нестору Шуфричу и Дмитрию Табачнику. Харчишин приводит выдержки с стенограммы этого заседания, идеже певица обращается к политикам и получает ото них поддержку.

Об эту пору же Руслана отказывается подвизаться с новыми политиками и заявляет о некомплектности нынешней полномочия.

«Я не готова к компромиссам с Потураевым и Санченко (авторы законопроекта №5572, – Vesti.ua). Они безграмотный просто «патронируют» УААСП. Они подлинно представляют интересы пользователей – тех, который должен платить авторское оплата. Им нельзя заказывать курировать эту тему, мочиться лоббистские законы, давать возможность их влияние получи организации коллективного управления. По (по грибы) этим я вижу маловыгодный просто лоббизм, а откровенную и банальную коррупцию. Сие и есть в моем понимании контрафакция власти в своих корыстных интересах.

Через законопроекта №5572 выиграют далеко не авторы и правообладатели, а пользователи и одна единственная ведомство – УААСП«, – пишет Руслана.  

Звезды потеряли влиятельных патронов и мало-: неграмотный принимают новых

У Русланы и ее компаньонов началась реальная столкновение за выживание. При всем при том, по сути, организации, которые песельница поддерживает своими выступлениями, потеряли влиятельных патронов, а с новыми провластными политиками симпатия не совпадает в убеждениях. Как бы то ни было, артистку оппоненты воспринимают чудовищно как рупор и ширму исполнение) более крупных «игроков» сфера авторского права.

Для кону – огромные презренный металл, поэтому споры украинских артистов перешли получай новый уровень обвинений и оскорблений. Поперед недавнего времени кубатура роялти, которые собирали аккредитованные организации в Украине, доходил по 70 миллионов долларов в годочек. Соответственно, занимающиеся сим организации, оставляют себя агентские 20%, ведь есть 14 миллионов долларов. Хотя в Украине можно коллекционировать намного больше.  

После оценкам экспертов, каста цифра может распухший до 180 миллионов долларов – столько собирают в странах, которые до численности населения сопоставимы с Украиной. А как видим, может увеличиться ностро, которую посредники будут поручать на свое ремонт. Это все тетенька же 20%, а уже 36 миллионов долларов в годочек. Но для того, с тем чтобы такую огромную, вдоль меркам украинского теле-ток-шоу-бизнеса, сумму есть было собрать, артистам и владельцам ОКУ нужно заключить договор, а сделать этого они маловыгодный могут.  

Поэтому представители тех сфер, которые используют украинскую музыку в своем бизнесе и платят после нее, не спешат безотложно это делать. В Украине сложилась закрутка, когда одни организации дают решение на использование музыки, а прочие – подают на них вслед это в суд, ровно это произошло с группой «Антитела» и «Пузатой Хатой». Проводка фастфудов получила доверенность от одной изо ОКУ транслировать в заведениях любые песни группы «Антитела». Же оказалось, что у Тараса Тополи и его музыкантов приставки не- было контракта ни с сим ОКУ, ни с этой сетью ресторанов быстрого питания. В итоге – камера между артистами и «Пузатой Хатой».  

Запрещается сказать, что в подобной ситуации аудитория сильно пострадали. Многим начисто все равно, кое-что звучит в заведениях, идеже они находятся. Несомненно и подборка заграничных хитов, отместку) украинских, мало кого расстроит. Однако такая ситуация как собака негативно отражается для украинских музыкантах. Закачаешься-первых, чем не в такой мере их песен престижно вокруг, тем менее денег они заработают для роялти. А во-вторых, стихийно люди начнут похлеще тяготеть к творчеству западных артистов, в таком случае их хиты заполонят район. А наши звезды потеряют одну изо площадок популяризации своего творчества.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.