Путепровод на Каланчевской площади расширят для МЦД

Путeпрoвoд нa Кaлaнчeвскoй плoщaди в Крaснoсeльскoм рaйoнe стoлицы рeкoнструируют, сooбщил глaвный aрxитeктoр Мoсквы Сeргeй Кузнeцoв.

Пo eгo слoвaм, кoличeствo железнодорожных путей увеличится с двух до четырех. Это обеспечит полноценную работу Московских центральных диаметров (МЦД).

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад

  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

«Важный этап развития МЦД – соединение железнодорожной инфраструктуры Ленинградского, Казанского, Ярославского и Курского вокзалов на Каланчевском путепроводе. При этом исторический облик моста, который является памятником архитектуры неоклассицизма, сохранится», – сказал Сергей Кузнецов.

1
 | 

3

Путепровод на Каланчевской площади после реконструкции

07.02.20

Он отметил, что реконструкция позволит не только решить транспортную задачу, но и отдать дань уважения великому автору.

«Мы проконсультировались с коллегами из Архнадзора и Департамента культурного наследия и решили вернуться к первоначальным эскизам Алексея Щусева – сделать высокие изогнутые металлические фермы. С технической точки зрения конструкция путепровода станет более прочной, чтобы выдержать возросшую нагрузку», – пояснил Кузнецов.

Длина участка, где пройдет реконструкция, составляет около 370 метров, после проведения работ она увеличится до 386 метров.

«На каждой части соорудят по три пролетных строения-фермы, выполненных в виде арок. Их опоры толщиной 1,5-4,5 метра изготовят из монолитного железобетона, а сверху облицуют гранитом. Максимальная высота конструкций составит 21 метр», – добавил главный архитектор.

Проектировщик – Новосибирский проектно-изыскательный институт «Сибжелдорпроект».

 

В Москве построят еще 11 переходов через МЦД-1 к 2023 году

 

Жители сэкономили 205 млн руб. с пуском МЦД

 

Транспортная инфраструктура – главная задача Стройкомплекса

 

Что построят в районе Красносельский

Информационная служба портала Стройкомплекса

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.