Павел Зибров: «Шоу МАСКА стало для меня мукой, но дух авантюризма победил»

Нaрoдный aртист Укрaины Пaвeл Зибрoв oпять зaстaвил o сeбe гoвoрить. Нa этoт рaз пoвoдoм стaлo eгo учaстиe в тaинствeннoм шoу «МAСКA» нa кaнaлe «Укрaинa», в кoтoрoм сeгoдня курaжaтся сaмыe извeстныe aртисты стрaны.  

Рaскрытиe мaски Пoрoся в сeдьмoм выпускe прoeктa пoрaзилo всex. Дaжe пoклoнники oблaдaтeля лучшиx усoв стрaны нe узнaли гoлoс любимцa.  

Vesti.ua пoгoвoрили с Пaвлoм Зибрoвым oб учaстии в шoу, o тoм, кaк eму удaлoсь всex зaпутaть. Зaoднo нaрoдный aртист Укрaины рaсскaзaл нaм o свoeй кoллaбoрaции с мoлoдoй звeздoй Aннoй Тринчeр и o тoм, кaк пaтриaрxу трaдициoннoй эстрaды удaeтся дeржaться нa плaву в сoврeмeннoй музыкe.  

Былo oчeнь лeстнo, чтo мeня мaлo ктo угaдывaл

— Пaвeл Никoлaeвич, ваша сестра – человек, который любит розыгрыши и развязность. Вы легко согласились для участие в «Маске»?

— Новое тусовка – новое приключение! Далеко не то, чтобы несложно согласился, ведь я понимал, экой труд стоит следовать этим всем. Скоренько, победил дух авантюризма и это останется между кем шоу. Ведь сдерживать интригу так бесконечно и никому ничего приставки не- говорить – это до этого времени то испытание.

— После этого своего участия в «Маске», что-то бы вы посоветовали коллегам, которые соберутся в следующее автомотошоу?

— Мое Порося было радикальным образом из поролона и без участия вентилятора, а это та к тому же баня. А мне в утробе этой маски пришлось протянуть много часов. Тридцать минут уходило только в то, чтобы насадить костюм. Затем – страдная) пора на сцене, коли нужно – дубль подворье, общение с детективами, отметка ведущим подводок, планы в номинациях. В общей сложности часа двушничек я был в костюме, и до сих пор это время истекал тогда под поролоном и латексом. Невтерпеж даже передать, что в этой маске было жарища – такой температурный расписание выдержать физически беспредельно тяжело.

Я завидовал тем артистам, у которых были дыхалка костюмы, маски, распечатанные для 3D-принтере, или всего лишь голова инородная.

(на)столь(ко) как артист невыгодный выбирает себе маску, а может выдвинуть единственно пожелания, хочу навести коллегам настаивать нате облегченных вариантах костюма, воеже они были мобильными. Я но в коконе из поролона приближенно и не показал во всем свою растяжку и гопак (улыбается).

— Я слышала, чего вы даже хотели избегать с проекта.

— Честно? Задним числом первого эфира собирался. Вернулся в гримерку мокрым с головы по пят и начал волноваться – думал даже, чисто заканчиваю участие в проекте. В те поры еще и голову маски закрепили бог плохо: я вышел получай сцену, а она шатается и падает. А у Порося пакши вверх не поднимаются, и я эту голову послужить подспорьем не могу. Одно радовало, если бы во время заезжий двор упаду, не разобьюсь – поролон спасет.

Вышел я а там первого эфира ярый, голову сняли – у меня бери подбородке синяки, потому как что «поросячью» голову пытался побеждать. Ведь там, идеже у костюма рот, исполнение) меня это было прореха, чтобы дышать и отведывать, но видеть я был в силах только пол. В общем, говорю, разрываем договор – мне такие мучения без- нужны.

— И как вам уговорили остаться?

— Донька Диана уговорила. Достали меня с костюма, успокоили, термобелье, в котором я с те был, выкрутили – верно, литра полтора жидкости ушло. Я за домой вернулся, встал получай весы – почти двушник килограмма минус. Смотри в этом точно был достоинство участия в проекте (улыбается).

Только, несмотря на хана сложности с костюмом, было бесконечно лестно, что меня один-другой кто угадывал. Миздрюшка и подумать не был в состоянии, что за этакий мимишной маской – такого порядка большой, статный дядько, как я! Этот прецендент перекрывал все бедность.

— По какой причине еще полезного ваша сестра вынесли для себя с «Маски»?

— В этой истории была происки, а я такое люблю. А а ещё мне было небезынтересно поработать с музыкальным продюсером проекта Сергеем Грачевым надо изменением голоса. Наш брат изначально решили, сколько не будет ниже всякой критики тягучей лирики, вследствие чего что мой дискант тут же узнали бы. Благодаря чего я пел хиты DZIDZIO, Поляковой, WELLBOY и Бабкина.

Автор этих строк искали песни, идеже бы были мелкие, короткие горлобесие, за которыми только и можно было спрятать фырканье. А свой бас-виола мне пришлось предъявлять под высокий фистула, хотя это было хитро. Я пел простым «белым» звуком сверх вибрации и глубины. Точь в точь говориться, пел «минуя консерватории» (смеется). Только кураж во во всех отношениях этом был, поигрался я завал. И хочу сказать, что такое? создатели шоу «Накладка» большие молодцы и профессионалы своего положение.

В рождественском проекте у Поплавского я спел с Анной Тринчер

— Замес строжайшей секретности получай проекте вас неважный (=маловажный) смущала?

— Еще подобно ((тому) как) смущала. Я ведь никому без- говорил, что участвую в «Маске» – просто-напросто жене и дочери, и так, потому что наша сестра работаем вместе. Ничегошеньки не знали артисты мой театра – а им белый свет не мил было объяснить, куда-нибудь я исчезаю в разгар доминирующий работы. Даже муж водитель не знал, потому что что за мной присылали машину. С нее в павильон я выходил всего в специальном шлеме и худи с предупреждением-надписью «Безлюдный (=малолюдный) розмовляйте зi мною», которые снимал уж в гримерке.

— В этом сезоне теле-ток-шоу звездные детективы пытаются отведать под каждой маской Иво Бобула, когда это даже с издевкой важно. А в первом сезоне им на каждом шагу виделся Зибров. Вы это не обижало?

— Если только мое имя вспоминают – сие всегда хорошо. Из этого явствует, я в обойме. Но детективы знают, чисто я артист многоплановый, отчего могу и рэп чтить и другими голосами подхватывать, потому я им куда ни повернись и чудился.

— Наверное, каста многоплановость помогает вас делать яркие коллаборации с молодыми артистами?

— Новоприбывший вот в рождественском проекте у Михаила Поплавского я спел с Анной Тринчер. Я объединили ее шлягер «Метелики» с моими «Мертвi бджоли» и сделали дуэт в стиле лата. Получилось очень любопытно.

Павел Зибров считает Анну Тринчер одной изо самых ярких молодых звезд

— А с каких же щей именно с Анной Тринчер?

— А с кем с молодежи? Из во всех отношениях молодых артисток возлюбленная, наверно, самая талантливая. Аня – начитанная девчонка, и важно, что сверху сцене она держит публику. Допустим ее зритель – сие молодежь от 13 после 20 лет, только она знает, что-нибудь с ними делать, что их зацепить и, подобно как немаловажно, – удержать.

— Вы не обидно, что-что сегодня поколение «малолетних» артистов таким (образом легко получает славу?

— Получают по причине соцсетям. В 80-90-х артисты становились популярны вследствие радио и ТВ, а не откладывая вот Instagram и TikTok помогают. Хотя, если говорить ради Аню Тринчер, так она стала знаменита вследствие сериалу «Школа». А в счёт того, она вплотную занимается вокалом.  

Однако, если говорить в целом, в таком случае сейчас многие блогеры запели. Тетунька, кого раскрутили соцсети, поняли, яко можно зарабатывать до сих пор и пением. А что, фонограмку включил и езжай по сцене – «я невыгодный чую вас!».

Существование пяти «вечных» хитов дают артисту запас спокойно жить

— Только вы же понимаете, почему это непрофессиональный упрощенчество?

— Я все понимаю, только пришло такое пора. Я ведь не думаю о себя, что буду вы вечно. Да, я собирал двоечка десятка лет стадионы, а не откладывая пришло время других артистов. Киркоров, Пугачева разве Ротару, которые имеют согласно 50 «кормящих» вечных хитов, которые могут копейку) стадион всегда, – сие скорее исключение с правил. Поэтому я на брата артисту желаю у кого есть пять крепких хитов – с ними не грех спокойно жить.

— У вы точно «вечные хиты» уписывать: тот же «Крещатик», «Подросток любимая», «Суббота народження», «Мертвi бджоли». А точь в точь обстоит дело с написанием новых песен?

— Без дальних разговоров главное – не часть песен, главное – атрибут. Попробуйте, напишите ещё раз одну «Женщину любимую» то есть (т. е.) другой хит. Оно может ли быть есть, или вышел. Накопительством не нужно упражняться. Кроме того, старшие красивые песни с изрядный музыкой сегодня никому без- нужны, сейчас година совсем других песен. Яко случилось с моей песней «Перше кохання» – сие очень красивая клио любви, но возьми телевидении она оказалась невыгодный нужна.

Поэтому я в ту же минуту беру свои старые хиты и делаю апгрейд. Видишь сделал новую аранжировку «Мертвi бджоли», и всё-таки – покатило.

— Апрегрейд вам делаете самостоятельно река кто-то помогает?

— Коль (скоро) я не могу чиркнуть что-то понятное молодежи, я заказываю последний крик моды саунд DJ Юлику (экс-член группы DZIDZIO, – Vesti.ua). Юлик – даровитый парень! Он ми сделал «Мертвi бджоли» в стиле caribbean house. Получилось, делать за скольких по мне, бомбезно. Затем Юлик вместе с Петром Магой написали хиты «Вуса – Бренд» и «Дiвчина XL», а немедля мы сводим велодром «Диско ЗибРембо». Я а кручу дискотеки, и буква песня станет в них заглавной.

Эдак что прибегаем к услугам других авторов – я далеко не пишу хип-гоп и рэп. Да, я безупречный лирик, попсовик, могу писать отличный шансон, хотя сейчас такое час(ы), что нужно напевать в других современных модных стилях.

— Да фишка в том, кое-что вы во всех сих модных стилях хорошенько смотритесь, несмотря сверху возраст.

— И другие бы смотрелись, простой они не пробуют. Они хотят пребывать по старинке. Я своим друзьям, в среднем называемым ветеранам духовное лицо-сцены, советую: неукоснительно делайте что-ведь новое, современное. Так тут нужно, с тем чтобы таким артистом занимался мастерский менеджер.  

Моим менеджментом занимается донча Диана, она но параллельно работает визажистом, СМС-щиком, пиарщиком, занимается рекламными предложениями и вокальными коллаборациями. Ана делает как крайней) мере четыре разные работы и получает после это хорошую зарплату. Да никакие деньги невыгодный могут заставить человека непременничать лично заинтересованным. Благодаря) (этого, когда делами артиста занимаются родные личный состав, результат выходит самый наилучший.  

Что точно эквилибрист не должен уделывать, так это делать своим продвижением собственной персоной. Да и не умеет некто все это образовывать. Такие времена, в чем дело? артисту нужно у кого есть вокруг себя хорошую команду. В помине (заводе) нет профессиональной команды – выхлопная труба не тот.

— Существующий локдаун не испортил вас гастрольный график. Делать за скольких у вас вообще с концертами?

— В прошлом году концерты и корпоративы не возбраняется было сосчитать за пальцам одной грабки. Пандемия сильно ударила в соответствии с медиасфере. В этом году конъюнктура немного изменилась, же мы все понимаем, по какой причине вирус не пройдет после полгода-год. Понимаем, как нужно учиться квартировать обычной жизнью, да быть внимательнее и осторожнее держи 200%, делать прививки. Поделка есть, стабилизировалась в этом году. Дай Зиждитель, чтобы работа была у каждого артиста, ради радовать украинских зрителей, у которых, в свою последовательность, тоже была бы кто (всё работа, чтобы они могли дать взятку билет на солянка своего любимого исполнителя.

  • Андря Пятов: «МАСКА — вчера(шний день) приключение, оно вернуло меня в ранний возраст»
  • Шоу МАСКА. По образу дети повлияли сверху Данилко и почему лещадь масками нет политиков
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.