Парк «Никола-Ленивец» может сменить владельца после резонансного перфоманса на Масленицу

 

© РИA Нoвoсти / Eвгeния Нoвoжeнинa

Aрт-пaрк «Никoлa-Лeнивeц» мoжeт смeнить влaдeльцa после резонансного перфоманса на Масленицу. Новым владельцем парка в Калужской области может стать бизнесмен Олег Малис, который заявил права на землю парка в рамках банкротства компании «Угорские луга», сообщает «Коммерсант».

Земля парка и прилегающие к нему угодья — почти 600 га — принадлежат ООО «Угорские луга». Сейчас компания проходит стадию банкротства. «Коммерсант» пишет, что крупнейшие претензии к ООО заявили структуры группы Solvers Олега Малиса. Сам бизнесмен отказался от комментариев до окончания дела о банкротстве «Угорских лугов».

Сейчас, по данным «Коммерсанта», ситуация такова. Претензии на 334 млн рублей заявила компания Trellas Enterprises Ltd, принадлежащая группе Solvers. Требования еще предстоит включить в реестр кредиторов — очередное заседание в рамках этого спора назначено на 15 марта.

Параллельно рассматривается дело о признании недействительным договора на управление «Угорскими лугами», который был заключен одним из собственников компании, основателем сети «Связной» Максимом Ноготковым с Олегом Гончаровым. Этого добивается конкурсный управляющий. Из материалов суда следует, что баланс компании неликвиден, вся деятельность осуществлялась за счет внешних заимствований.

В материалах суда указано, что имущество «Угорских лугов» в июле 2017 года оценено в 39,4 млн рублей, что в три раза меньше балансовой стоимости активов в 2015 году. Опрошенные «Коммерсантом» юристы не исключают, что Ноготкову могут быть предъявлены претензии, если будет доказано, что банкротство предприятия наступило «вследствие действий собственника, существенно ухудшивших его финансовое состояние».

На Масленицу в парке «Никола-Ленивец» прошел прогремевший на всю страну перфоманс «Пламенеющая готика». Там была сожжена созданная архитектором Николаем Полисским 30-метровая скульптура. Сооружение из веток напоминало католический собор, из-за чего некоторые представители общественности стали обвинять художника в кощунстве и оскорблении христианских святынь.

Полисский в ответ подчеркивал, что архитектурный стиль «пламенеющая готика» исторически использовался при постройке не только культовых, но и светских сооружений: замков, университетов, судов. «Ничего культового в моем арт-объекте не было, естественно. Отсутствовали кресты, алтарь и любая религиозная символика», — указал он.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.