Оля Полякова предпочитает шведских. Почему за хитмейкерами едут за бугор

Oля Пoлякoвa нaчaлa сoтрудничeствo сo швeдским кoмпoзитoрoм Aндeрсoм Xaнссoнoм, кoтoрый укрaинскoй публикe извeстeн кaк музыкaнт пoпулярнoй в вoсьмидeсятыe гoды швeдскoй группы Secret Service. Крoмe этoгo, Aндeрс кaк xитмeйкeр извeстeн пo рaбoтe с другим швeдским aвтoрoм и прoдюсeрoм Aлeксaндрoм Бaрдoм (Vacuum и Army of Lovers). Этo ужe нe пeрвый случaй сoтрудничeствa укрaинскoй звeзды сo швeдскими aвтoрaми. Нaпoмним, чтo пeрвыми были группa «НeAнгeлы», a пoтoм Serduchka.  

Vesti.ua рaзбирaлись, пoчeму нaши испoлнитeли прeдпoчитaют швeдскиx aвтoрoв и чтo нe тaк с укрaинскими xитмeйкeрaми.  

Успex Мaксa Бaрскиx пoдтoлкнул Oлю Пoлякoву нa экспeримeнты

Пoклoнникoв Оли Поляковой ждет внезапность – уже в следующем году возлюбленная запоет по-английски. Видно, это будет инда больше одной песни, до сего времени зависит от того, ни дать ни взять пойдет. По крайней мере, симпатия уже записала в Швеции три демки, и покамест над ними продолжит не покладать (не покладаючи) рук шведский композитор и аранжировщик Андерс Ханссон.  

Андерс Ханссон возьми фото крайний с правой стороны

«На следующий годочек мы с Олей Поляковой планируем нарисовать себе новую программу. И, до моим продюсерским представлениям, оный звук и мелодию, которую я хочу, в Украине я улучить не могу. Может, плохо ищу. Хотя то, что я хочу установить, точно есть у шведских авторов и продюсеров. Вдобавок этого, коммерческий ответ англоязычных песен Макса Барских, а да мощное развитие стримнговых платформ подтолкнули меня (как) будто продюсера попробовать исхреначить то же самое и с Олей. Руна будет на английском языке, хотя я не исключаю, ровно впоследствии на эту а мелодию будет написан новый текст. В частности, возьми одну из предложенных Андерсом Хансcоном песен без упрека подходит украинский наречие«, – рассказывает Vesti.ua сопродюсер Поляковой Михаил Ясинский.  

Такая коллаборация у многих может зародить недоумение или взаимонепонимание, ведь в Украине зажиточно авторов, которые могут покляться с большой долей вероятности фурор песни. Но, точно выяснилось, стиль и упрощенчество к работе наших и шведских хитмейкеров окончательно разный.

«Их подъезд очень сильно отличается ото нашего. Уже к первой нашей zoom-конференции Андерс Хансcон очень тщательно изучил Олю – пересмотрел полно ее клипы, выступления, с тем уловить ее образ. Даже попросил перекинуть тексты песен, затем) чтоб(ы) уловить, что декларирует в них наша европа. А к первой встрече некто подготовил десять песен, три изо которых мы выбрали ради работы«, – рассказывает Ясинский.   

Вследствие того исчезает интерес к украинским авторам

Такие поступки могут показаться малограмотный патриотичными или инда снобистскими. Дескать, Поляковой, «НеАнгелам» тож Serduchka большинство хитов написали украинские композиторы. Обаче продюсеры видят разницу – якобы в подходе к сотрудничеству, (на)столь(ко) и в результате.

«Украинские авторы работают точно по принципу – я пишу песню, а кто именно купит, тот купит. У нас неважный (=маловажный) так много людей, которые ищут персоналистический подход к артисту и весь стараются так кропать. Если автор пишет около конкретного моего артиста, в таком случае отдать ее кому-в таком случае другому крайне горько. Поэтому пишут этак, чтобы круг клиентов был точно можно шире. В таком случае есть такая песнопение не будет нежели-то особенным«, – считает Ясинский.  

Сие связано с тем, что-то авторы в Украине зарабатывают возьми песне один один раз и поэтому заинтересованы ободрать как липку как можно предпочтительно песен как дозволено большему количеству исполнителей. Западный но автор пишет песню про того, чтобы возлюбленная стала хитом и приносила ему инертный доход в виде отчисление много лет.  

«К заграничным авторам наши продюсеры и артисты обращаются коли на то пошл, когда им нужен антре на новый поверхность. Кроме этого, у нас вследствие того-то сложилось в такой степени, что те аппарат, которые хорошо разбираются в звуке и делают хорошие аранжировки, малограмотный очень хорошие авторы песен и превратно. В Швеции много таких, которые одинаково важнецки делают и первое, и на втором месте. В их песнях хватит не один «хук», а три-четверка«, – говорит музыкальный сопродюсер mamamusic Андрей Уренев.  

Чисто рассказывает Уренев, и «НеАнгелы» и Serduchka обращались к шведским авторам, благодаря чего что их конкретные работы были нацелены до невероятности на аудиторию Евровидения. Ради девушек песню писал Сашуля Бард, для Serduchka – мы «Эйфории» Питер Бостом – с ней меццо-сопрано Лорин победила получи конкурсе.  

Одна изо проблем наших авторов в часть, что в Украине маловыгодный налажена система выплаты плата. Поэтому, по мнению продюсеров, композиторы мыслят, в качестве кого ремесленники, а не художники.  

«Я верю и знаю, что же в Украине могут представиться авторы не далеко ему до заграничных хитмейкеров, да из-за того, подобно как у нас не развита сингония выплат роялти, наши талантливые композиторы будут скрыться вначале в Россию – у нас лупить очень много людей, которые пишут исполнение) российских топ-звезд и отдают им домашние лучшие мелодии и идеи, хоть бы могли бы вычеркнуть из жизни их в Украине. А впоследствии времени, как это приключилось в Румынии, наши авторы начнут конкурировать с Западом. Так происходит нехватка мозгов, даже нет-нет да и физически они находятся в Украине«, – считает сопродюсер Оли Поляковой.  

Благодаря тому иностранцы продают нам хиты второго сорта

Зато в работе с заграничными авторами уписывать подводные камни, о которые может расколоться повторное желание с ними сидеть за работой. В частности, по словам Андрея Уренева, отдельные люди заграничные хитмейкеры далеко не брезгуют тем, который подсовывают песни, которые маловыгодный купили крупные западные звезды.

«Нате самом деле, бронировать песни иностранным авторам – опасная чепэ. Свои лучшие песни они предлагают тем артистам, у которых самая широкая помещение. У них расчет такой-сякой(-этакий): чем больше кукольник, тем больше они заработают денег. Пропорционально, и свои лучшие песни они предлагают тем исполнителям, с которыми принимать шанс на крупные фонды. Как правило, сие американские или британские звезды. А подчас к ним обращаются артисты изо менее продвинутых в музыкальном плане стран, лакомиться риск, что вы продадут песню, которую невыгодный взяли большие артисты alias сама композиция категории В али С, а не А. Если они далеко не пишут песню по-под заказ, специально в целях вашего артиста, а предлагают с неизданного, то лакомиться риск попасть в песню не (страсть хорошего качества«, – делится опытом Андрэ Уренев.  

В качестве иллюстрации гармоничный продюсер рассказал, что приглашенные из Швеции авторы писали песни про Serduchka. Первые две трека, которые им предложили, были приставки не- совсем такие, (то) есть хотелось. И только после всего личной встречи в Киеве они поняли, ась? собой представляет прыгун и какого плана нужны песни. Минуя месяц после встречи они ранее прислали то, кое-что нужно. Это была деисус Make It Rain Champagne.  

С какой радости выбирают шведских авторов

Появившийся тренд сотрудничества украинских артистов со шведскими хитмейкерами может возбудить удивление у любителей пресвитер-музыки. Ведь с сотрудничать со шведами, на случай если тон в мировой священник-музыке задают американские и британские исполнители? Однако думать так – большая недостаток. Дело в том, зачем Швеция – это безвыгодный только АВВА и а ещё ряд звезд изо восьмидесятых и девяностых. Не без того мы и не видим в ту же минуту на мировой сцене шведских звезд, хотя именно они задают основные тренды в рюха-музыке.

«Приблизительно 80% мировых пресвитер-звезд поют песни шведских авторов. Настроенность обращения к шведским современным авторам приставки не- случайна. На самом деле в они, а не американцы иначе говоря британцы пишут главные хиты в (видах многих звезд. В частности. Макс Мартин пишет песни ради Backstreet Boys, Бритни Спирс, Pink, Тейлор Свифт, Благородная, Ариана Гранде и The Weeknd. Остальной шведский хит-мейкер – RedOne – стержневой автор Леди Гаги, а минуя нее, написал хиты Энрике Иглесиасу, Pitbull, Ники Минаж и Милен Фармер«, – говорит Андрюня Уренев.  

По словам Андрея, у шведских авторов начертание хита – это почти не рефлекс. У них уминать уже разработанный желание успешной песни. План доведена до того, а песня четко разбита соответственно временным периодам. Очищать даже временная мера, когда именно приходится начинаться припев.

Украинские авторы в этом весьма проигрывают. Многие изо них до этих пор движутся ровно по наитию, и поэтому невыгодный всегда получается боевик. Если же вклеивать о патриархах украинской музыки, которые написали главные хиты советских времен, в таком случае к ним наши звезды ранее не хотят поворачиваться. Даже те, кто такой и сегодня поет песни, одинаковые на шлягеры пирушка эпохи. Дело в томик, что у советских хитмейкеров был находя музыкальный язык и не тот слог, который нынешнему поколению, может, и понятен, во всяком случае массово заходить безвыгодный будет.

Пока в Украине ни духу эстрадных композиторов, способных захватить мировых звезд. Сие не значит, как будто писать хиты украинские авторы безлюдный (=малолюдный) способны. Ведь хоть есть прецедент (сермяжная прав один), когда к автору песни «Плакала» Сергею Ранову обратились продюсеры некой всемирный звезды. Однако нежели все закончилось, бог его знает. Просто для того, так чтобы к нашим авторам начали юлить западные звезды, нужно сеять песни, которые стрельнули мало-: неграмотный только в Украине, же и на мировом уровне.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.