24 дeкaбря сoстoится вeбинaр, пoсвящeнный пoдaчe увeдoмлeний o нaчaлe и oкoнчaнии стрoитeльствa индивидуaльнoгo жилья (ИЖС) или сaдoвoгo дoмa, сooбщил рукoвoдитeль Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
Видеоконференцию проведут сотрудники Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы в Zoom. Начало – в 19:00.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
-
вопрос 1
Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
вопрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопрос 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.
Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- срок реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Назад
Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.
Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.
«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:
- реновация;
- административные процедуры в строительстве;
- работа электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности.
В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.
База знаний доступна по ссылке.
Назад
С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.
В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.
В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.
Назад
Три варианта получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.
ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.
Назад
«Онлайн-обучение будет особенно полезно для жителей сельских поселений Новой Москвы. Перед каждой такой встречей специалисты контакт-центра заранее собирают интересующие москвичей вопросы», – сказал Сергей Лёвкин.
Каждый желающий сможет проконсультироваться с экспертом по своему случаю. Заявки направлять до 24 декабря на адрес: help@str.mos.ru (тема письма «Вопросы к семинару»).
Лёвкин отметил, что с начала года ЕКЦ получил около 2 тыс. обращений от жителей по тематике ИЖС или строительства садовых домов.
Руководитель Единого контактного центра Елена Лепихина расскажет, какие сведения содержат формы уведомлений и представит пошаговую инструкцию заполнения форм уведомлений о начале и окончании строительства. Также она обратит внимание на типичные ошибки при их заполнении.
Кроме того, на семинаре можно узнать, какие параметры нужно предусмотреть при строительстве дома для сезонного и круглогодичного проживания.
График семинаров для застройщиков
Информационная служба портала Стройкомплекса