Бoлee 130 тыс. мoсквичeй выбрaли знaчимыe прoeкты гoрoдa зa пoслeдниe три гoдa, сooбщил рукoвoдитeль стoличнoгo Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Сeргeй Лёвкин.
«Учaстники прoeктa «Aктивный грaждaнин» прoгoлoсoвaли зa лучшиe прoeкты стрoитeльствa и рeстaврaции. В гoлoсoвaнии были прeдстaвлeны здания и станции метро, стадионы, дороги, театры, построенные и отреставрированные в столице за последние три года и ставшие победителями конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства», – сказал Сергей Лёвкин.
Активные граждане оценивали победителей в пяти номинациях:
- «Объекты метрополитена и ж/д транспорта»;
- «Спортивные сооружения»;
- «Дорожная инфраструктура»;
- «Объекты культуры»;
- «Объекты реставрации».
В номинации «Объекты метрополитена и ж/д транспорта» лидирующую позицию занял участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Коммунарки». Он набрал 30,57 процента голосов.
Метро пришло в Коммунарку: подробнее о новых станциях
Строительство метро в Коммунарку значительно улучшило транспортную доступность для москвичей, работающих в поселениях Московский и Сосенское. Протяженность нового участка составила 10 км.
В категории «Спортивные сооружения» на первом месте оказалась Большая спортивная арена спорткомплекса «Лужники» – за нее отдали голоса 27,71 процента участников.
Стадион «Лужники»: до и после реконструкции
После реконструкции к чемпионату мира по футболу 2018 года арена стала крупнейшим стадионом страны. В соответствии с требованиями ФИФА сооружение вмещает 81 тыс. зрителей.
1
|
45
Олимпийский комплекс «Лужники» в преддверии ЧМ-2018. М. Хуснуллин
24.05.18
В номинации «Дорожная инфраструктура» первое место досталось участку Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, набравшему 26,33 процента голосов. Новая дорога перераспределила транспортные потоки между двумя магистралями, а также между Щёлковским шоссе и проспектом Будённого.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Хордовые магистрали Москвы
Хордовые магистрали Москвы
-
вопрос 1
Зачем Москве хорды?
-
вопрос 2
Северо-Западная хорда
-
вопрос 3
Северо-Восточная хорда
-
вопрос 4
Юго-Восточная хорда
-
вопрос 5
Южная рокада
В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.
Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.
Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.
Назад
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Назад
Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Назад
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Назад
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Назад
Павильон «Космос» на ВДНХ возглавил рейтинг в категории «Объекты реставрации»: за него проголосовали 41,01 процента пользователей. Он открылся 12 апреля 2018 года в День космонавтики. Всего за 14 месяцев ему вернули исторический вид, восстановили элементы декора и превратили в современную экспозиционную площадку.
1
|
6
Победитель конкурса «Московская реставрация-2018» павильон «Космос» на ВДНХ
03.12.18
В номинации «Объекты культуры» первым стал природно-ландшафтный парк «Зарядье», набравший 42,29 процента голосов. Собранные в парке растения представляют все разнообразие климатических зон России.
1
|
8
Парк «Зарядье» вновь открыт для посетителей
23.06.20
Проект для онлайн-голосований по вопросам городского развития «Активный гражданин» начали реализовывать в 2014 году. С этого времени к нему присоединились более 4,8 млн человек. Участники определяют, какие улицы, дворы и парковые зоны необходимо благоустроить, как должны работать городские поликлиники, библиотеки, центры госуслуг, а также выбирают мероприятия для фестивалей и праздников.
С момента запуска проекта москвичи приняли участие более чем в 4,8 тыс. голосований, по итогам которых большая часть решений реализована городом. В июне 2020 года на сайте проекта «Активный гражданин» появилась онлайн-карта – на ней можно увидеть изменения, которые произошли в городе по результатам голосований. Всего на схему нанесено уже более 1,6 тыс. объектов.
Более 300 голосований прошло в «Активном гражданине» за год
Информационная служба портала Стройкомплекса