«Грэмми» изменила правила: коммерческие успехи артистов учитывать не будут

Музыкaльнaя прeмия «Грэмми», кoтoрую eжeгoднo вручaeт aмeрикaнскaя Нaциoнaльнaя aкaдeмия искусства и науки звукозаписи, внесла сызнова одно изменение в близкие правила. Теперь оферта на номинацию безграмотный должна содержать информацию рекламного характера, пишет Billboard.

Почти рекламной информацией нет переводу в виду:

  • места в чартах;
  • сведения о количестве продаж и скачиваний песни;
  • информацию о «золотом» и «платиновом» статусе и особая) сертификации;
  • наградах сингла либо альбома.

«Нельзя, дай вам на выбор академиков влияло что-что-либо, кроме их собственного анализа достоинств произведения, в волюм числе личные дружеские связи, лояльность компании, региональные предпочтения то есть (т. е.) объем/популярность продаж», – говорится в обновленных правилах.

Ныне заявка на «Грэмми» может иметь в себе только краткое обрисовка, информацию об авторах, обложку, ссылку получай ресурс с размещением и прочую творческую и техническую информацию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.