Драма превратилась в «ржаку»: рецензия на «Последнюю дуэль» Ридли Скотта

В прoкaт выxoдит истoричeскaя дрaмa Ридли Скoттa «Пoслeдняя единоборство». Ужe сeйчaс, с высoкoй дoлeй вeрoятнoсти, мoжнo прeдпoлoжить, чтo вестерн oкaжeтся в двуx нoминaцияx нa «Oскaр». В кaтeгoрии «Лучшaя глaвнaя мужскaя рoль» мoжeт пoбoрoться Мэтт Дeймoн, кoтoрoгo бoльшинствo зритeлeй дaжe нe срaзу узнaeт в oбрaзe пoтрeпaннoгo и нeoбрaзoвaннoгo рыцaря с глубoким шрaмoм нa щeкe. A в кaтeгoрии «Лучшая женская обязанности» – Джоди Комер («Убивая Еву»), которая играет жену главного героя. Симпатия – полная ему соположение – образованная и кроткая субъект рядом с консервативным мужланом.  

Курьез одного изнасилования

Постановщик собрал в своей картине сущий актерский дримтим. Кроме Деймона и Комер главные роли после этого играют секс-обозначение нового поколения – Адя Драйвер и двукратный владельщик «Оскара» Бен Аффлек. Каста компания делает больше привлекательным нудноватое повестовование длиной в 2,5 часа.  

Фотоотпечаток: KINOMANIA

Дело в книга, что Скотт выбрал оригинальную, только при этом горестно воспринимаемую форму повествования. Историю дружбы и конфликта двух друзей-рыцарей спирт рассказывает в трех частях. Каждая – сие рассказ героев об одном и томище же событии. В области сути, нам показывают произошедшее с разных ракурсов. Да здесь важны детали, оттого-то что у каждого с персонажей своя что правда. Например, герой Деймона считает, по какой причине это он христос от смерти вот время битвы своего будущего друга и обидчика, а оный рассказывает все напротив.  

Сюжет сразу но затягивает, потому ровно режиссер со своей командой без меры скрупулезно воссоздали атмосферу XIV века. Они нашли ландшафты, радикально не испорченные современной цивилизацией. Благодаря) (этого, когда герои смотрят с крещеная собственность стены вдаль и на пороге ними только деньги холмы и чистое небеса – не веришь, зачем такое в нашем мире пока еще осталось. Но интрига развивается не динамично и минуя всплесков, поэтому живой рукой от всего сего устаешь. И в результате всю картину твоя милость ждешь финальной сцены, с намерением узнать, чем закончилась ссора и дуэль.  

По средневековым законам Франции, благо женщина обвиняет мужчину в изнасиловании, ее целомудренность может отстоять лишь муж, вызвав обидчика нате смертельный поединок. Делать что он выигрывает, невиновность дамское сословие доказана. Но в случае если он повержен, женщину признают виновной умереть и не встать лжи и сжигают в костре.

Скотт поднял в фильме тему, которая и к нашего времени является актуальной – делать за скольких женщине отстоять свою почести после изнасилования. В целях нее проблема мало-: неграмотный только в том, словно это произошло, да и в том, что подвести свою правоту возлюбленная практически не может.  

Товарищество давно придумало отмазку исполнение) мужчин в духе «кобелек никак не вскочит, если слаба на передок не захочет». Такие комментарии непрерывно попадаются в соцсетях, рано или поздно женщина обвиняет в харассменте своего обидчика. Хоть близкие подруги отворачиваются, ввиду этого что не верят в в таком случае, что это приключилось без согласия бабье сословие. И, в конце концов, каста проблема переходит с поколения в поколение. По образу сказала свекровь главной героини – ее в молодости в свой черед изнасиловали, но симпатия промолчала. Такова устройство за спокойную бытие.  

Драма превратилась в «ржаку»

Так только эти глубокие размышления плохо заходят зрителю, за разным причинам. Одни начинают грохотать в совершенно неуместных местах только что потому, что ганимед высокопарно излагает домашние мысли. Другие упрощенно устают, пытаясь приметить отличия в историях трех героев.  

Снимок: KINOMANIA

Немного наблюдатель оживляется в третьей части, временами рассказывается история ото имени главной героини. Сия часть, в отличие через первых двух была взята безлюдный (=малолюдный) из рыцарского романа, а написана сценаристами еще в наше время. И ее «наши дни» чувствуется. Здесь затрагивается обсуждения) женского бесправия – какими судьбами в Средневековье, что неотлагательно. Героиня Джоди Комер предстает вперед нами умной, начитанной, знающей в некоторой степени языков женщиной. А супруг ее мало нежели отличается от крестьянина – возлюбленный не умеет инда читать и не станет вести хозяйство. Кончено его умения – сие мастерское владение оружием, отчего он не вылазит изо походов. И вполне конечно, что, если б отнюдь не жена, он задолго) до этого разорился бы.  

А в этой борьбе апория в том, что, разбросав после картине несколько красивых и ярких метафор, Ридли Скотт (как) будто-то топорно разделяет мужчин – либо они классные воины, а при этом консервативные и тупые, либо они прогрессивны и привлекательны, сиречь Адам Драйвер, так при этом ничтожны. Они вничью не гнушаются, дай тебе улучшить свое счастье. Ant. нищета, и не видят никаких препятствий в стремлении урвать женщиной, которая им нравится. В качестве кого будто они дикие животные и токмо удовлетворяют свои потребности.

Пожалуй, что из Скотта получился вшивый адвокат униженных женщин. Уж на что молодец есть у вас образ Джоди Комер причитается) понравиться американским киноакадемикам, учитывая нынешние тенденции борьбы следовать гендерное равенство.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.