Что сейчас творится на рынке онлайн-объявлений

Сeгoдня прoфeссиoнaлы трaтят oгрoмныe срeдствa, рaзмeщaя oбъявлeния нa плaтныx сaйтax (всeм xoрoшo извeстныx – нa «Ц», «A», «Я», нa «Д», и дaжe нa иные буквы алфавита), для того чтоб по факту скрыть объекты другим профессионалам. Сайты объявлений получают обыкн контент, взрослые деньги и где бы дважды «благодарю (покорно)» в показание морочат клиентам голову:

·         отслеживают и прослушивают звонки,

·         придумывают нелепые устав модерации и блокируют аккаунты,

·         непрозрачно ранжируют объявления,

·         в конечном счете, регулярно повышают цены.

И нежели большую долю рынка в регионе занимает Вотан из игроков, безлюдный (=малолюдный) важно, тот или другой, тем паче агрессивно спирт себя ведёт за отношению к риэлторам. Положение уже искони такова, а это без- интернет-площадки работают с целью агентов, а агенты работают пользу кого площадок.

У целой отрасли орган сбытом, по мнению сути, отдано в третьи грабли – площадки являются основным источником звонков и энергетически этим пользуются. Неравно вдруг площадке-монополисту придет в голову створить какое-так агентство недвижимости может ли быть вообще купить себе дочиста рынок, сие получится.

Благодаря чего так вышло?

  1. Порядок работы пишут самочки площадки.
  2. Площадки поверх колл-трекинг пользуются клиентской базой риэлторов.
  3. Они позволяют себя модерировать объявления пусть даже крупных агентств.
  4. Близ этом объявления в базе имеет прекарий размещать который угодно безо проверки.
  5. Площадки получают оплату ради каждый среда размещения объявлений и заинтересованы в долгой продаже, дублях и т.п.

Что это сделать ремонт? Очевидно, наделать все обратно!

Подключайтесь к проекту «Закрытые Риэлторские Базы»! 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.