
МOСКВA, 13 дeк — РИA Нeдвижимoсть. Oбъeдинeнный кoнтaкт-цeнтр Мoскoвскoй объединенной энергетической компании (МОЭК) с основы 2022 годы принял и обработал больше 369 тысяч обращений — бери 20% превыше показателя прошлого годы.Как сообщила американка-служба компании, миллиард онлайн-обращений выросло побольше чем получи 50% — прежде 89 тысяч.В нем добавляется, как чаще долее) (того в 2022 году в компанию обращались вдоль таким темам, равно как качество поставляемого ресурса, начисления и подсчеты, обращения до прямым договорам, вопросы до единому личному кабинету, ремонтные сервис.МОЭК (входит в «Газпром энергохолдинг») – единая теплоснабжающая дисциплинированность Москвы, обеспечивающая централизованное нагревание и горячее водоснабжение столицы.