Цены на проезд по МЦД озвучат в ближайший месяц

Тaрифнaя сeткa стoимoсти прoeздa пo мaршрутaм Мoскoвскиx цeнтрaльныx диaмeтрoв (МЦД) будeт опубликована в ближайший месяц, сообщил заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов на Московском урбанфоруме-2019.

«Сейчас идет процесс согласования тарифов. Мэр Москвы поставил перед нами задачу установить на МЦД приемлемую стоимость проезда, это необходимо, чтобы сделать новый вид транспорта максимально востребованным», – сказал Максим Ликсутов.

1
 | 

8

Панельная дискуссия «Мобильность как продукт. Какие инновации ждут пассажиров Московских центральных диаметров». Фото ТАСС

05.07.19

Он отметил, что на первом этапе, скорее всего, маршрутами МЦД в основном будут пользоваться жители Московской области, но в перспективе и москвичи станут активно использовать диаметры для внутригородских поездок.

По словам Ликсутова, для оплаты проезда на МЦД планируется использовать единую билетную систему столицы.

«На первом маршруте МЦД Одинцово – Лобня будет организовано 27 станций с пересадками на метро, Московское центральное кольцо, наземный общественный транспорт. В рамках этого проекта вчера было запущено движение аэроэкспрессов от города Одинцово до аэропорта Шереметьево. Поезда будут ходить три раза в день», – уточнил заммэра.

Московские центральные диаметры. Схема

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, проект МЦД включает 5 маршрутов общей длиной 446 км. Для жителей Москвы и области станут доступны более 200 станций.

«Благодаря МЦД среднее время поездки через город для пассажиров составит 45 минут», – отметил Марат Хуснуллин.

Первые два маршрута – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» планируется запустить уже в конце 2019 – начале 2020 года.

В перспективе появятся и другие диаметры: «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово».

Также ведется активная работа по строительству остановочных пунктов на радиальных ж/д направлениях и интеграции железной дороги и Московского центрального кольца (МЦК).

Удобные пересадки и «сухие ноги»: интеграция МЦК с радиальными направлениями

Более 8 тыс. человек посетило МУФ в первый день его работы

 

Где пройдут Московские центральные диаметры

 

В Москве создадут единую систему скоростного транспорта

 

Развитие железных дорог в столичном регионе 

Алёна Терновая

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.