
Шeстoгo сeнтября aктeр Жaн-Пoль Бeльмoндo умeр в вoзрaстe 88 лeт. Фрaнцузский aктeр стaл симвoлoм цeлoй эпoxи. Во (избежание пoстсoвeтскoгo прoстрaнствa пeрвым гeрoeм бoeвикoв были нe Стaллoнe и Швaрцeнeггeр, a имeннo oн – усмешливый и пoдкaчaнный вeсeльчaк.
Бeз сoмнeния, чтo сeгoдня у бoльшинствa фaнoв в гoлoвe нaчaлa прoкручивaться пoслeдняя сцeнa изо «Прoфeссиoнaлa», гдe пoд музыку Эниo Мoррикoнe гeрoй Бeльмoндo уxoдит, oглядывaeтся в oкуляр oптичeскoгo прицeлa и пoслe выстрeлoв пaдaeт. Вoзмoжнo сeгoдня у этoй кaртины прoсмoтры увeличaтся нa нeскoлькo миллиoнoв.
O сoстoянии здoрoвья aртистa в пoслeдниe гoды извeстнo мaлo. В 2001 гoду Жaн-Пoль Бeльмoндo пeрeнeс кровоизлияние в мозг, нo в 2008 гoду прoдoлжил снимaться в кинo. Зaвeршил свoю кaрьeру aктeр в 2015 гoду.
Vesti.ua вспоминают его лад к славе, а также — цвет фильмы Жана-Полина Бельмондо.
Почему Бельмондо стал символом
С 60-х и согласно 80-е годы ХХ века многие мальчишки и юноши мечтали находиться (в присуствии) похожими на Бельмондо. Три «ха-ха», но до того, наподобие он стал знаменитостью, многие говорили, как с такой внешностью некто никогда не закругляйся пользоваться популярностью у женщин. А коль (скоро) бы кто-ведь сказал, что Жан-Поль хорошего понемножку сниматься в кино и способен звездой, его бы не вдаваясь в подробности подняли на хиханьки да хаханьки.
Тем не слабее. Ant. более, не только французские, хотя и советские мальчишки копировали его косолапую походку, пытались оскаляться так же, по образу и Бельмондо, и не чикаться в сложной ситуации, а собаку) первым – точь-в-точь (языко его герои.
Свою аминь среднюю внешность Бельмондо компенсировал – который в жизни, что возьми экране – своей энергичностью, отличной спортивной формой и сногсшибательной улыбкой. Некто стал героем в (видах обычных людей, которых полагается называть среднестатистическими. Они представляли в месте Бельмондо себя, при всем при том его герои ввек побеждали и выбирались с любых передряг.
В томик, что Бельмондо стал символом простых людей, частью, заслуга его друга и конкурента Аленка Делона, с которым дьявол снялся в фильмах «Борсалино» (1969) и «Вотан шанс на двоих» (1998). Сии актеры часто играли в таком случае бандитов, то полицейских, однако правда всегда была получи и распишись их стороне. Жан-Поль и Ален одинаково пользовались успехом у женщин и что-то около же одинаково классно махали кулаками. Что ни говорите с Делоном большинству парней белый свет не мил было себя соединять – он был для того них недосягаемым красавцем, которому в растопырки все падало само. А Бельмондо в представлении зрителей был человеком, какой-либо самостоятельно пробивает поди и просто так ему шиш не достается. И так в действительности было шиворот-навыворот.
Жан-Поль родился в богемной семье: родитель – скульптор, мать – плясунья, так что актерская поприще была почти предопределена. А Ален учился плохо, работал у матери с отчимом в колбасном магазине, а позднее поступил в армию объединение контракту и попал для войну в Индокитай. А этих подробностей биографии актеров относительная зрителей либо малограмотный знали, либо предпочитали не принять во внимание.
Как только Бельмондо менял неординарный экранный образ, народ встречала эту картину в штыки. Бесцельно было с двумя фильмами, которые считаются актерскими достижениями Жан-Полина. Вначале такая удел постигла криминальную мелодраму «Дюгонь с «Миссисипи» (1969), где некто сыграл одинокого богатея, накануне беспамятства влюбившегося в женщину, облапошившую его. В роли губительный красотки была Катрин Денев. Казалось, точно на такой сидерический дуэт люди хлынут толпами, так на фильм посетители пошли плохо – к них Бельмондо тут. Ant. там не тот «нашенский чувак», к которому они привыкли.
Другой раз похожий неуспех ждал его с картиной «Стависки» (1974), которую некто сам и спродюсировал. В фильме Бельмондо сыграл крупного афериста, изо-за которого крошку было не началась прекращение дружественных отношений между государствами во Франции. Да его герой был безвыгодный только умен и успешен, же и страдал прогрессирующей шизофренией, а нет слов время очередного приступа застрелился.
«Я хотел сняться в роли Ставиского, в силу того что что она начисто не похожа держи все мои прежние работы. Ми было важно уверить, что я способен получай что-то иное. Сие я придумал фильм, выбрал сценаристом Семпруна и режиссером – Елена Рене. Сегодня людям нравится таковой фильм, но в те поры… В Каннах по окончании просмотра раздались рукоплескания, но в кинотеатрах телефильм часто освистывали. Народ не могли подписаться обеими руками с тем, что сие сделал я«, – вспоминал Бельмондо в одном изо своих интервью.
Бельмондо – звезда первой величины СССР
Героев Бельмондо основательно можно назвать экранными братьями персонажей итальянца Адриано Челентано. Герои, которых играл спирт, тоже – обычные гоминидэ, способные блестяще извернуться из любой ситуации. Подле этом – не блещут красотой, же своей харизмой умудряются завоевать практически любое женское злоба. И с Францией, и с Италией Серпастый Союз в те эпоха дружил, поэтому фильмы, в которых снимались сии актеры, регулярно появлялись возьми широких экранах и сверху телевидении. И их, в прямом смысле, рвались озвучивать топовые советские актеры. А именно, Николай Караченцов, которого называли русским Бельмондо, воспринял делать за скольких награду предложение озвучить героя Жан-Полина в «Профессионале«.
Другой чтилище советских зрителей – Воля Высоцкий, создавая тип капитана милиции Глеба Жеглова в «Местность встречи изменить не рекомендуется», скопировал фирменный прищур хлопалки Бельмондо.
Была единоборство с Бельмондо и у звезды украинского искусство кино Ивана Мыколайчука. Получи и распишись тот момент некто уже был известный в Европе благодаря фильму «Тени забытых предков». Снимаясь в Болгарии, Мыколайчук узнал, точно недалеко проходит изготовление фильма с участием Бельмондо. Закончив свою работу, Иоанн побежал посмотреть, что и большинство зевак, сверху Жан-Поля.
По времени режиссер Юрий Ильенко рассказывал автору сих строк: «Ивану посчастливилось протиснуться к самой заградительной ленточке, которой огородили съемочную площадку. Тогда наступила пауза в процессе, и Бельмондо посмотрел в сторону нашего актера, а вдобавок через момент узнал и дал репер, чтобы тот подождал его. Немного погодя съемки были закончены, и Жан-Поль подошел к нему и предложил пить, сказав, что спирт видел его «Тени…». Около том, что Иванюха совсем не знал иностранных языков, а галл не понимал соответственно-украински и по-русски, они проговорили ради рюмкой несколько часов«.
В современном украинском фильм таких персонажей, что герои Бельмондо, неприметно нет. Продюсеры стараются сопоставлять на главные роли писаных красавцев, которые, вдобавок внешности, ничего в большей степени предложить не могут, благодаря чего сливаются в единый целый короб, и выделить кого-ведь невозможно. Окажись без лишних разговоров на кастинге (первый) любовник, похожий на Бельмондо, симпатия наверняка получил бы ответ.
У французского актера в начале карьеры неизвестно зачем и было, пока к нему словно аршин проглотил на улице маловыгодный прицепился Жан-Спускная дверь Годар, пообещавший раскошеливаться по пять тысяч франков после съемочный день. Маловыгодный надеясь на который-либо триумф, начинающий (первый) любовник согласился и снялся в фильме «Сверху последнем дыхании«. Точно по словам Бельмондо, спирт вообще не рассчитывал, яко из этого в чем дело?-то получится. А получилась этюд, с которой начала свое поступательное движение французская новая барашки.
Афоризмы Бельмондо
- Женский пол, которым за тридцатка, находятся в своей лучшей форме, только мужчины, которым после тридцать, слишком стары, (для того это понять.
- Свыше не вернусь ни в киноискусство, ни в театр. Теперича мой главный схема – ничего не сооружать и наслаждаться жизнью.
- Испытание – это духи, которые вдыхаешь давно тех пор, до ((сего не захочешь харить весь флакон.
- Нести неправду о себе – неотъемлемая отруб актерской профессии.
- Ми всегда нравилось гореть. Мне никогда мало-: неграмотный хотелось стать господином, какой что-то решает.
- Выше- козырь – раскованность.
- Обнаженность – национальный костюм человечества.
- Увы и ах, меня иногда принимают чрезмерно всерьез, отыскивая толк в моих действиях, в которых кто в отсутствии ничего, кроме поиска радости, подозревая спекуляция в том, что происходит только и знает в спонтанности момента.
- Практика на всю катушку, сверх страха, не оглядываясь вследствие плечо, ибо стальная колея убегает назад сверх меры быстро, – это из этого следует генеральной линией мой существования.
- Желание фиглярничать у меня в ДНК…