
Выxoд с лoкдaунa вдoxнoвляeт укрaинскиx звeзд нa нoвыe музыкaльныe выскaзывaния. Сoстaвляeм плeйлист чтобы xoрoшиx выxoдныx.
Aртeм Пивoвaрoв x Ярмaк — “Минaють дні, минaють нoчі” (видeo)
Aртeм Пивoвaрoв и извeстный рэпeр Ярмaк зaписaли сoвмeстную рaбoту “Минaють дні, минaють нoчі” нa стиxи Тaрaсa Шeвчeнкa. Этoт пo сути экспeримeнт сoстoялся в рaмкax aвтoрскoгo культурнoгo проекта Артема “Твои Стишки, Мои Ноты”.
Серьезный Пивоваров придумал безмерно хорошую штуку — популяризовать украинскую культуры, ее лучших поэтов и писателей минуя призму музыки. Дебютными работами в рамках проекта были поэзия “Мой Рай” Михаила Старицкого и “Триолет” Ивана Франко. Об эту пору вот дело дошло до самого Тараса Григорьевича, а первым дуэтом стал кода Тараса Шевченка «Минають дні, минають ночі» в исполнении с Ярмаком.
Чудно, как очень хитрый текст Шевченко, полном) объеме не песенный, драматичный и спокойный, лег на музыку Пивоварова. Интересах этого правда пришлось “упаковать” поэзию Кобзаря в аранжировку с акустических инструментов — фендер, дудук, перкуссия… Чисто же касается подачи исполнителей, в таком случае оказалось Шевченко в начитке рэпера престижно, как родной. А Артем Пивоваров, какой-нибудь никогда и не числился в священнослужитель-певцах, исполнил свою доля композиции с драматичной и губительный по своей кощей эмоцией.
В целом у музыкантов получился безбожно качественный арт-перформанс, тот или другой может убедить прочитать Шевченко даже тех, кто такой знает поэта всего на все(го) по портретам.
KAMALIYA — “Танцую” (видео)
На хрена такую радость вызывает каждая новшество из стана артистки Камалии. Из-за этого что, Главная Куница авиашоу-бизнеса — это средоточие нестандартных ходов, бессмысленных, хотя обаятельных. “Ты куришь айкос, а я танцую”, — с этой таинственной празднословие начинается новый лидер проката Камалии. И если утихнуть ерничать, то достаточно признать, что архитектоника “Танцую” отличается хорошим текстом, идеже есть и яркие образы и парабола на поэтичность — в долгу Анне Фещенко. И Камалия в этом антураже музыки и слов смотриться ахти хорошо. Ну, да бюджет у клипа безгранично приличный. Он позволил Камалии оттолкнуть для съемок новые наряды и ангажировать в кадр мужчин-танцоров балета Freedom, которые под четырем минуты носят любимую женщину Моххамада Захура возьми руках, в тот дни, когда он ставит свою миллионерскую рукоприкладство под сметой клипа.
Alyosha — LEBEDI (видео)
35-летняя контральто и мать троих детей Alyosha выпустила новую видеоработу держи композицию LEBEDI, которая войдет в ее пятый книга. Песню написал ее сопружник — лидер группы “Антитела” Тарасий Тополя. По словам самой артистки упражнение аллегорически рассказывает о диаметрально противоположных человеческих качествах.
“Гоминидэ часто можно сличить с черными воронами — эгоистами в мыслях и поступках. Но любовь способна переродить воронов в белых лебедей и они становятся милосердными и доброжелательными. В этом наша сестра все одинаковы, из-за этого что у каждого изо нас есть вероятность развиваться духовно, а маловыгодный оставаться в плену удовольствий собственного тела”.
Зачем касается песни, в таком случае от Alyosha — певицы с огромным потенциалом, — однако же хотелось бы слышать песни в которых убирать мелодия и музыка в принципе. Голосу артистки в тисках модного ныне саунда, просто неоткуда развернуться. Да и в душе нынешний набор ритмов безлюдный (=малолюдный) оставляет следов, неважный (=маловажный) смотря на в таком случае, что разговор в песне по всем вероятностям как ведется весомый.
А клип LEBEDI взглянуть стоит. Во-первых, снят спирт в красивейшем средневековом Свиржском замке, а нет слов-вторых, за хореографию в клипе отвечает постановщик-постановщик Александр Лещенко, а танцует в кадре его театра танца Foresight.
Оля Цибульская — «Я приставки не- плачу» (видео)
Главная КИЦЯ страны, чье название в последнее время порядком потрепали в связи с делом о разводе Дзидзьо, представила утес на песню «Я приставки не- плачу», в котором возлюбленная впервые показала эксклюзивные кадровый состав своего непростого пути в гала-шоу-бизнесе длиной в 15 планирование. Накануне своего сценического юбилея Оля решила выразить все через ровно на самом деле прошла юная провинциалка, воеже стать любимицей всей страны.
“Я слишком часто испытываем ужас перед будущим единственно потому, что забываем коих) пор всего мы еще прошли в прошлом”, — говорит Цибульская и добавляет, сколько долго плакала, рано ли впервые смотрела близкие архивные видео. Ты да я отцифровывали их с старых кассет небольшую толику часов. “Я поняла, что-что бежала долго спервоначалу не оглядываясь. И ми все казалось, чисто сделано «недостаточно». А в архивах увидела себя в сопливом возрасте и вспомнила сколько пудов соли ела ложкой, убеждая себя ровно это трюфеля«, — признается певунья.
Так что взглянуть клип стоит инда ради таких честных рефлексий хорошего человека.
О новом альбоме и клипе NK — «Вино вино»: читайте в этом месте.