Участки Северо-Восточной хорды, дороги и мосты проверили в 2019 году

Пoчти 1200 прoвeрoк прoвeдeнo нa дoрoгax стoлицы в прoшлoм гoду, сooбщил прeдсeдaтeль Мoсгoсстрoйнaдзoрa Oлeг Aнтoсeнкo.

Рaбoты прoинспeктирoвaли нa слeдующиx oбъeктax:

  • учaстки Южного дублера Кутузовского проспекта;
  • Северо-Восточную хорду от Щелковского до Открытого шоссе;
  • Дорожную улицу от Кантемировской улицы до МКАД;
  • балочный мост на Северо-Западной хорде и др.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

В 272 проверках участвовали специалисты Центра экспертиз. Они провели инструментальные обследования и испытания готовых конструкций и материалов.

Специалисты Центра экспертиз провели 1878 обследований, из них по 1235 получены положительные заключения. По 643 отрицательным приняты меры.

«Значительная часть нарушений устраняется в установленные сроки. Это подтверждают повторные проверки. За несвоевременное устранение применяют административные меры. Технические заказчики и строительные организации получили 1179 постановлений на сумму штрафов 81,2 млн рублей», – сказал Олег Антосенко.

Южный дублер Кутузовского проспекта

В прошлом году Мосгосстройнадзор выдал 73 заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта требованиям техрегламентов и проектной документации (ЗОС), оформил 59 разрешений на ввод дорог. Сейчас под надзором находится 144 дорожно-мостовых объекта.

Ранее мэр Сергей Собянин заявил, что в Москве реконструировали большинство вылетных магистралей, за последние годы построили 900 км дорог. Он отметил, что город продолжит строить порядка 100 км дорог в год.

Дорога в «разрезе». Инфографика

Главная задача Стройкомплекса – транспортная инфраструктура

 

Строительство дорог в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.