Голливудские кинокритики недовольны победой Хопкинса на Оскаре

Энтoни Xoпкинс oтпрaзднoвaл свoй втoрoй Oскaр тaнцeм с Сaльмoй Xaйeк пoд пeсню Лeoнaрдa Кoэнa “Dance Me to the End of Love”. Этo видeo aктрисa вылoжилa у сeбя в Instagram и oнo всeгo зa нeскoлькo чaсoв нaбрaлo 3,2 миллиoнa прoсмoтрoв. Нaгрaду ото американской киноакадемии танцовщик получил в номинации “лучшая мужская положение” за работу в фильме “Отец” и стал, таким образом, самым пожилым актером, получившим эпизодически-либо эту статуэтку. В побудьте здесь присуждения Оскара ему было 83 возраст и 4 месяца.  

Вот токмо на самой церемонии резон не появился: изумительный время награждения дьявол мирно спал у себя в родных местах в Уэльсе. В момент объявления победителя в его номинации в острове было (за 4 часа утра. Не менее спустя несколько часов Хопкинс проснулся, узнал, чисто победил и записал видеообращение. Хотя с этой победой согласны на край света не все. Уж третий день договор голливудские кинокритики пишут, аюшки? они разочарованы решением киноакадемиков.  

Деяние в том, что многие ожидали узреть другого актера победителем в этой номинации — Чедвика Боузмана после роль в фильме “Ма Рейни: Монахиня блюза”. Актер умер в августе прошлого. В надежде почтить его мнема, практически все американские кинопремии,   в том числе и “Золотой глобус”, присудили Боузману победу в номинациях “лучшая мужская ипостась”. Букмекеры, прогнозируя результаты “Оскара”, вдобавок на первое округ с большим отрывом через других ставили просто его. Психологически публику готовили к тому, яко в итоге на сцену выйдет вдовинушка Чедвика певица Тейлор Послушная Ледвард и получит после него награду. Возлюбленная присутствовала в зале, идеже проводилась церемония.   Сие убеждало людей, что-то награду дадут Боузману. Провозвещение победителя в номинации “Лучшая мужская партия” передвинули в этот вечеринка в самый конец, и так обычно последними кто (всё вручают награду в номинации “Лучший микрофильм”, когда на сцену из чего явствует вся команда закачаешься главе с продюсером.  

«Организаторы „Оскара“ были настолечко уверены, что Чедвик Боузман выиграет, что-нибудь они передвинули всю церемонию, затем чтобы его категория могла быть последней, а там вместо этого вручили награду Энтони Хопкинсу… Самая хаотичная и беспорядочная материя, которую я когда‑либо видел«, — написал Водан из американских кинокритиков.

Для самом же деле американская киноакадемия оказалась одной изо немногих, кто далеко не стал подстраиваться подина массовое мнение и не забывать посмертно Боузмана не более чем из-за того, какими судьбами он умер. Его шутка в фильме “Ма Рейни: Матика блюза” средняя, а его герой — неглубокий поверхностный аккордеонист, который мечтает телосложение звездой джаза, так все, что его согласно-настоящему заботит в жизни, сие яркий прикид и девочки. Картина поднимает очень важную угоду кому) Америки тему расовой дискриминации в начале ХХ века, которая и соответственно сей день никуда далеко не исчезла. Однако актуальности бедно для того, с целью награждать фильм то есть (т. е.) актера. Все-таки, “Оскар” сие кинопремия, а не журналистская знак за лучший сюжетец для вечерних новостей, а “Ма Рейни” — высокохудожественный фильм, а не документалка.  

Амплуа Хопкинса не не более на фоне Боузмэна, а в сравнении со всеми работами, которые были номинированы, глубже. Служитель мельпомены сыграл увядание человека. В своем финальном монологе возлюбленный сравнивает себя с деревом, с которого облетели уж все листья и некто очень символично, умостившись для руках медсестры, якобы маленький ребенок, умирает. Считаться с чем полагать, что каста роль для Энтони — особый прощальный аккорд в карьере. Несмотря на то, судя по ролику с Сальмой Хайек, дьявол еще хорошо себя чувствует и может до сего часа играть.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.